Что такое «коучинг» и какую роль он играет в жизни руководителя узнали слушатели программы МВА, ставшие участниками открытого мастер-класса, который провела Я.А. Кудашкина, заместитель генерального директора по корпоративному развитию ООО «Автоцентр Дюк и К» и одновременно руководитель базовой кафедры «CRM-технологии и коучинг», созданной при Автоцентре в рамках программы взаимодействия Кемеровского института (филиала) РЭУ им. Г.В.Плеханова с представителями бизнес-среды. Подробнее...
Кому нужно владеть актерским мастерством? «Актерам» - ответят многие, и будут не правы. Потому что умение владеть собой требуется любому человеку ежедневно, но, к сожалению, мы не отдаем себе в этом отчета.
Умение правильно подать себя – один из самых важных навыков в любой сфере деятельности. Подробнее...
Приглашаем принять участие в тренинге «Эффективные переговоры: методы влияния»
Тренинг ориентирован на развитие навыков ведения переговоров. Тренинг улучшит речевую и психологическую стороны переговорного поведения. Для реализации поставленной цели Вы получите важные и необходимые знания о структуре переговорного процесса, усвоите эффективные стратегии ведения переговоров, отработаете способы влияния на партнера и приемы преодоления его уловок. Подробнее...
Тренинг «Тайм – менеджмент как искусство успевать главное» был проведен в Кемеровском институте (филиале) РЭУ им. Г.В. Плеханова ведущим бизнес тренером, директором Новосибирского агентства кадровых решений «Сияние» Булгаковой Натальей. Подробнее...
Учимся управлять
В рамках обучения по модулю «Личностное и профессиональное развитие» слушатели участвовали в тренингах, посвященных функциям управления – планированию, организации, мотивации, коммуникации и принятию решений. В наше время, когда жизнь требует переработки огромного количества информации, повышения стрессоустойчивости, адаптированности человека к новым, «недружественным» условиям окружающей социальной и природной среды, старые приемы и методы деятельности уже мало помогают. Тренинг, являясь системой специально организованного интенсивного воздействия, может стать той «палочкой-выручалочкой», которая поможет решить многие из актуальных проблем как ежедневной жизнедеятельности людей, так в сфере управления.
Читаем между строк
Деятельность современных бизнесменов, предпринимателей и менеджеров характеризуется все большим числом деловых контактов, от успеха которых зависит порой существование их бизнеса в целом. Поэтому так важно знать приемы установления контактов с людьми и язык жестов, используемый деловыми людьми различных национальностей, чтобы успешно вести деловое общение и умело влиять на своих партнеров. В природе нет одинаковых людей. Все мы — разные. Мы по-разному видим, слышим и думаем. И врем мы тоже по-разному. А потому нет и стандартного набора жестов лжи, указывающего на то, что мы говорим неправду. Обман заметен тогда, когда он вызывает эмоции (волнение, страх или стыд). Эти эмоции и передает язык жестов и мимики. Подтверждение лжи нужно искать в совокупности мимики, жестов и речи. Поэтому успешный управленец должен уметь «читать» невербальный язык делового партнера, понимать, говорит ли он правду, и самому следить за своими жестами.
Как это по–японски?
Слушатели программы МВА участвовали в мастер-классе, посвященному особенностям управления в японских компаниях, системе управления персоналом. Занятие проводилось преподавателем - участником международной стажировки на предприятиях Японии. Это позволило «из первых рук» узнать о том, как работают японские компании. Оказавшись после Второй мировой войны на грани полного разорения, Япония сумела возродить свою экономику. И этому способствовала в первую очередь специфика японского менеджмента. Благодаря особенному подходу к управлению производством и рабочим процессом стал возможным выход Японии на мировой рынок. Теперь Страна восходящего солнца известна как самый главный производитель инновационных технологий.
Среди принципов японского управления можно отметить следующие:
Несколько интересных фактов управления в известных японских компаниях:
Компания «KAYAK», Основание: 1997 г., Персонал: 111 чел.
«Комацу Сэйсакусе», Основание: 1921 г. Уставной капитал: 6787 млрд. иен. Персонал: 38518 чел.