Сандракова Ирина Валерьевнакандидат технических наук, доцент декан факультета заочного обучения доцент кафедры торгового дела (внутренний совместитель) Образование: высшее 1987 г.: окончила Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (КемТИПП), специальность – технология и организация общественного питания, квалификация - инженер-технолог. 1989 - 1993 г.г.: КемТИПП, аспирантура. 1994 г.: защитила кандидатскую диссертации в Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. 2000 г.: присвоено ученого звания доцента. 2005 г.: окончила Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), квалификация – экономист-менеджер. 2011 г.: окончила докторантуру РГТЭУ. Повышение квалификации: 2013г.: по программе «Интерактивные методы преподавания маркетинговых и бизнес дисциплин», Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. Трудовая деятельность: общий стаж: 29 лет научно-педагогический стаж: 25 лет Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки или специальности: - Маркетинговый анализ деятельности предприятия
- Стратегический маркетинг в торговле
- Стратегическое планирование коммерческой деятельности
- Управление маркетингом
- Разработка стратегии предприятий на основе МИ
Научные и профессиональные интересы: Теоретические и практические подходы к формированию маркетинговой стратегии торгового предприятия Наиболее значимые публикации:
1. Sandrakova I.V., Chistyakova G.V. Features of innovations in trade.// Of beaming and organization of effective functioning of innovation sphere of economy enterprise, industry, the complex, Austria, Salzburg, 28-30 April 2013. – P. 218-223. 2.Сандракова И.В. , Стратиенко Л.А. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг, №3 (181), Москва, 2012. – С. 31–36. 3. Сандракова И.В., Парамонова Т.Н. Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия //Практический маркетинг, Москва. – №3 (169), 2011. –С. 13–20. 4. Сандракова И.В. Маркетинговая стратегия торгового предприятия (монография) Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ. 2011. 5. Сандракова И.В., Мандрик Н.Ю. Исследование системы взаимодействия с покупателем в торговом предприятии /Практический маркетинг, №11 (177). – Москва, 2011. – С. 22–29 . 6. Сандракова И.В.Исследование конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Практический маркетинг, Москва. – № 6 (172), 2011. – С.14–24. 7. Сандракова И.В. Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса / Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве: Сборник статей Х1 Всероссийской научно–практической конференции / МНИЦ ПГСХ. – Пенза: РИО ПГСХ, 2010. – 132 с. 8. Сандракова И.В.Оценка конкурентоспособности современного торгового предприятия и некоторые подходы к формированию его конкурентных преимуществ /Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития: монография / под общ. ред проф. О.Н. Кирикова. – Книга 23. – Воронеж: ВГПУ, 2010. – 287 с. (с. 114–130). 9. Сандракова И.В., Парамонова Т.Н.Место маркетинговой стратегии в системе стратегического управления предприятием //Научные труды Российского государственного торгово– экономического университета: сб. науч. трудов. Том I // кол. авт: под общ ред. проф. С.Н. Бабурина. – М.: Издательство РГТЭУ, 2010 – 632 с. (с. 454–466). 10. Сандракова И.В. Стратегический маркетинг в торговле: учебное пособие. - Кемерово: КемИ (филиал) РГТЭУ, 2007. Дополнительные сведения: Грамота Министерства торговли и экономического развития РФ 2008 г. - Медаль «За веру и добро» 2011 г. - Почетный знак имени Николая Румянцева «За достижения» С 2011 г. - Член координационного совета по вопросам развития торговой деятельности в Кемеровской области 2012 г. – Медаль «За служение Кузбассу» |