Задать вопрос

российский экономический университет имени г.в. плеханова

кемеровский институт (филиал)

array(1) { [0]=> array(1) { ["name"]=> string(50) "Зоркина Наталья Николаевна" } }

Зоркина Наталья Николаевна

кандидат технических наук, доцент

доцент кафедры торгового дела (штатный)

Образование: высшее

1982-1987г.г.: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, квалификация/специальность – инженер-технолог.

1998-2001г.г.:  Кемеровский государственный университет, квалификация-специальность – экономист.

2010 г.: защита кандидатской диссертации.

Повышение квалификации:

2014 г.: по программе «Актуальные вопросы профессиональной деятельности», Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова.

2013 г.: курс «Современные образовательные технологии профессиональной деятельности преподавателей вузов экономического профиля и сферы услуг», Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ.

2006 г.: курс по программе «Организация преподавания основ маркетинга», Институт экономики и права г. Санкт-Петербург.

Трудовая деятельность:

общий стаж: 26 лет

научно-педагогический стаж: 26 лет

Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки или специальности:

- Разработка стратегии предприятия на основе маркетинговых исследований

  • специальность "экономика и управление на предприятии (в торговле)"

- Бизнес-коммуникации

  • направление подготовки "торговое дело"

- Маркетинговые исследования

  • направление подготовки "торговое дело"

- Маркетинговые исследования товаров и услуг

  • специальность "товароведение и экспертиза товаров"

- Маркетинг и маркетинговые исследования в профессиональной деятельности

  • направление подготовки "прикладная информатика"

- Стратегический маркетинг в торговле

  • специальность "маркетинг"

- Разработка и технология производства рекламного продукта

  • специальность "реклама"

- Организация КД предприятий торговли

  • направление подготовки "торговое дело"

- Маркетинг

  • направление подготовки "менеджмент"
  • направление подготовки "экономика"

Научные и профессиональные интересы: Маркетинговые исследования рынка.

Наиболее значимые публикации:

1.Зоркина Н.Н. Маркетинговые исследования: практикум. – Кемерово. 2012.

2.Зоркина Н.Н., Плющева Л.В. Маркетинговые исследования в рекламе: практикум. – Кемерово. 2011.