Зоркина Наталья Николаевна
кандидат технических наук, доцент
доцент кафедры торгового дела (штатный)
Образование: высшее
1982-1987г.г.: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, квалификация/специальность –
инженер-технолог.
1998-2001г.г.: Кемеровский государственный университет,
квалификация-специальность – экономист.
2010
г.: защита кандидатской диссертации.
Повышение
квалификации:
2014 г.: по программе «Актуальные вопросы профессиональной деятельности», Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2013 г.: курс «Современные образовательные технологии профессиональной деятельности преподавателей вузов экономического профиля и сферы услуг», Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ.
2006 г.: курс по программе
«Организация преподавания основ маркетинга», Институт экономики и права г. Санкт-Петербург.
Трудовая деятельность:
общий стаж: 26 лет
научно-педагогический стаж: 26 лет
Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки или специальности:
- Разработка стратегии предприятия на основе маркетинговых исследований
- специальность "экономика и управление на предприятии (в торговле)"
- Бизнес-коммуникации
- направление подготовки "торговое дело"
- Маркетинговые исследования
- направление подготовки "торговое дело"
- Маркетинговые исследования товаров и услуг
- специальность "товароведение и экспертиза товаров"
- Маркетинг и маркетинговые исследования в профессиональной деятельности
- направление подготовки "прикладная информатика"
- Стратегический маркетинг в торговле
- специальность "маркетинг"
- Разработка и технология производства рекламного продукта
- Организация КД
предприятий торговли - направление подготовки "торговое дело"
- Маркетинг
- направление подготовки "менеджмент"
- направление подготовки "экономика"
Научные и
профессиональные интересы: Маркетинговые исследования рынка.
Наиболее
значимые публикации:
1.Зоркина Н.Н. Маркетинговые исследования: практикум. – Кемерово. 2012. 2.Зоркина Н.Н., Плющева Л.В. Маркетинговые исследования
в рекламе: практикум. – Кемерово. 2011.
|