кандидат технических наук, доцент
доцент кафедры торгового дела (штатный)
Образование: высшее
1982-1987г.г.: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, квалификация/специальность – инженер-технолог.
1998-2001г.г.: Кемеровский государственный университет, квалификация-специальность – экономист.
2010 г.: защита кандидатской диссертации.
Повышение квалификации:
2014 г.: по программе «Актуальные вопросы профессиональной деятельности», Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова.
2013 г.: курс «Современные образовательные технологии профессиональной деятельности преподавателей вузов экономического профиля и сферы услуг», Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ.
2006 г.: курс по программе «Организация преподавания основ маркетинга», Институт экономики и права г. Санкт-Петербург.
Трудовая деятельность:
общий стаж: 26 лет
научно-педагогический стаж: 26 лет
Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки или специальности:
- Разработка стратегии предприятия на основе маркетинговых исследований
- Бизнес-коммуникации
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые исследования товаров и услуг
- Маркетинг и маркетинговые исследования в профессиональной деятельности
- Стратегический маркетинг в торговле
- Разработка и технология производства рекламного продукта
- Организация КД предприятий торговли
- Маркетинг
Научные и профессиональные интересы: Маркетинговые исследования рынка.
Наиболее значимые публикации:
1.Зоркина Н.Н. Маркетинговые исследования: практикум. – Кемерово. 2012.
2.Зоркина Н.Н., Плющева Л.В. Маркетинговые исследования в рекламе: практикум. – Кемерово. 2011.