российский экономический университет
им. г.в. плеханова


На этот вопрос в рамках Школьного экономического университета пытались ответить старшеклассники средних общеобразовательных учреждений г.Кемерово (СОШ № 14, СОШ № 58), участники деловой игры «Школа эффективных продаж» .
Тьюторы, студенты кафедры товароведения и экспертизы товаров, озадачили школьников такими вопросами, как: Что такое бизнес-план? Как открыть свое дело? Что такое целевая аудитория? Отличается ли промышленный ассортимент от торгового? По каким признакам можно определить ассортимент?
Активно работая в группах, старшеклассники пытались «раскрутить» предприятия розничной торговли:
Игра
прошла на высоком содержательном уровне благодаря профессионализму студентов кафедры товароведения и экспертизы товаров – Соловьенко Екатерины, Шапранко Анастасии.